Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zigmund & Shtain в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Zigmund & Shtain

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Zigmund & Shtain Если при включении вашей вытяжки Zigmund & Shtain выбивает пробки или же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Зигмунд Штайн.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zigmund & Shtain. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - с целью захватить с собой запасные части Zigmund & Shtain адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Zigmund & Shtain. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund Shtain.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Зигмунд Штайн
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Зигмунд энд Штайн. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек Zigmund Shtain с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Зигмунд энд Штайн .
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Зигмунд Штайн за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Зигмунд энд Штайн и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Zigmund & Shtain, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Zigmund & Shtain собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370